Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Корень очень похожа на кортошку. Что может быть это?

Elmira Cabbarova Ученик (29), закрыт 8 лет назад
Мне подарили какой-то растение (цветок) , точнее его корень. Корень очень похожа на кортошку. Говорят, очень красивые цветы бывает. Скажите пожалуйста, что может быть это?
Лучший ответ
LEGE artis Оракул (63583) 8 лет назад
Батат ( ипомея) , сладкий картофель (лат. Ipomoea batatas) — вид корнеплодных растений рода ипомея семейства вьюнковых. Ценная пищевая и кормовая культура. Название «батат» заимствовано из языка араваков.

Корнеплоды батата.
Остальные ответы
Miss-N- Мастер (1695) 8 лет назад
это Топинамбур или нет ...невнимательно прочитала вопрос ))))
Викторыч Высший разум (249169) 8 лет назад
Корень Лотоса ( LOTUS Root )

Ризом (корневище) водяной лилии. Свежие корни лотоса крупные, покрытые красно-коричневой кожурой, которую нужно снимать перед использованием. По текстуре и цвету похож на картофель, но пустоты, проходящие вдоль корня, создают на срезе красивый узор — цветок; поэтому корни лотоса являются популярным украшением блюд.

http://www.povarenok.ru/dict/show/1279/
DK Оракул (82654) 8 лет назад
или маниока (но она ядовита, цианидов в ней много, только после сушки можно употреблять, порезав на мелкий кубик, но цветы у нее маленькие, белые, да и вообще под это описание любые клубневые подходят
Татьяна Б Просветленный (30434) 8 лет назад
Может бегония? Она наиболее распространена...
Елена Губайдуллина Мудрец (12564) 8 лет назад
если уличное то возможно георгины. или калла. если домашнее то бегония, глоксиния
Олеся Оракул (70903) 8 лет назад
глоксиния, а цветы разных расцветок и колокольчатые
Николай Цупрунов Мудрец (18286) 8 лет назад
Много корнеплодов которые дают цветы трудно ответить тем более без фото. Садите время покажет.
МИХАИЛ ВОРОБЬЕВ Ученик (161) 8 лет назад
скорее всего тапинамбур или батат или тладианта (вьющийся цветок)