Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите пожалуйста!У меня на видеокарте 9600 GT 1024Mb температура 57С,это нормально? мерил CPUID HWMonitor

Мастер (1003), закрыт 6 лет назад
При некоторых играх монитор выключается а системник продолжает работать,например в Skyrim в пещерах где туман и сильное освещение
Дополнен 6 лет назад
p.s.И если я правильно понял то срабатывает система защиты от перегрева и выключается видеокарта?
Дополнен 6 лет назад
Термопасту менял, все от пыли чистил (разбирал подетально), дрова новые
Лучший ответ
это нормально, что карта так греется
изначально все карты 9 серии были "печками"

А то что монитор отрубается, сниз настройки в игре
Остальные ответы
Дрова новые ставил? Попробуй родные с диска поставить...