Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли войти в одну реку дважды?

Знаток (436), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Тебе понравилось в ней купаться ? :-)
Остальные ответы
Нет нельзя! Ищи другую реку.
по себе знаю, можно) но конец такой же (
Можно, но не нужно ))) результат будит тем же что и в первый раз
при желании можно, но ничем хорошим это не заканчивается: ) по себе знаю.
Нет, это будет уже другой путь. Кто перешел свой Рубикон, пути назад не ищи...
Река будет та же, но та вода уже утекла. Вода будет другой, а не прежней.
смотря, что для тебя понятие река
Как правило каждый вскоре в ней тонет.... а второй раз из неё выходить намного труднее....
Можно, так же как наступать на одни и те же грабли.
войти можно, но с умом, и стоит ли?
а стоит ли это делать? речка рядом может оказаться чище и глубже
Даже не вздумай! Я и три раза вступала, толку от этого нет, горбатого могила исправит.