Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

..Кхм...А пачиму погофаривайуют, чито с ефрейями нушна быть чуточгу астарошнымм..?))

Cox Искусственный Интеллект (268065), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
ERDETREU Искусственный Интеллект (207243) 8 лет назад
Достаточно никогда не переходить на чью-то точку зрения, не осуществив ее демонтаж и ремонтаж.)
Остальные ответы
ФЛИНТ-13 Мудрец (14672) 8 лет назад
Я нацист свастика под мышкой но считаю только тех кто не читает русскую литературу можно называть недочеловеками и принадлежность к какой-то рассе мне по барабану
**Леля** Мыслитель (7438) 8 лет назад
))Та.. так... а почему вы спрашиваете.. ? :-)))
CoxИскусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
йа нормальный чилавеГ ))...если йа прафильна вас понил ))