Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Разве нужно быть важным, для того, чтобы быть нужным? Доброго времени суток,хорошие)) Удачного Вам дня)))

Катерина Вербер Искусственный Интеллект (140720), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Личный кабинет удален Мыслитель (5951) 8 лет назад
Значит слушай... сейчас образно я важный, могу позволить себе всех, и мой статус и т. д. Им нужен... но если я перестанк быть статусным дядькой–они уйдут.. . Так что нужно (для меня) ценить ту единственую которая весь путь со мною пройдет и для нее я буду оставатся важным)) ) остальные не столь важные.... Ну привет Катя
Катерина ВерберИскусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Ну выдал)))) Привет,Вадим!)
Остальные ответы
Vasya Мастер (1474) 8 лет назад
Не столь Важно, как Нужно быть кому-то родным, быть не важным но нужным, да! я хочу быть таким..
Источник: Привет! и тебе солнечного!!!
Катерина ВерберИскусственный Интеллект (140720) 8 лет назад
Привет,ну как отдых?)
Vasya Мастер (1474) благополучно закончился! зубы целы мысли свежи.. спасибо!!!