Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

К 50 годам мужчина становится идеальным!!! А почему так поздно?

Профи (667), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Дело не в возрасте а какой он с самого начала, чмо оно и в 60 будет чмо и старый извращенец женящийся на 20 летних проститутках.
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (46992) специально.
Остальные ответы
Потому, что эрекция уже не та! :)
С чего бы это вдруг? ! Если он был по молодости не очень.. с возрастом это только усугубляется.
К 50 они перестают мучиться комплексом неполноценности. Они примиряются со своим возрастом. Им не надо уже очень часто. больше времени на подъем - что весьма ценно для женщин. Да и деликатнее они как-то и внимательнее, чем эти "жеребцы"!
Вы же женщины, так этого хотите - чтоб был спокойным, хорошо зарабатывал, ну и не часто приставал - ну вот и сбылась мечта! Так что не робщите на возраст, и принимайте всё как есть и радуйтесь жизни!
Комментарий удален
Евгений Шестаков Мыслитель (6128) Ну тогда, тем более надо радоваться и наслаждаться каждым мгновением! - Я просто рад за вас!
поздно менять жизнь, поэтому он меняется сам
Кто это вам сказал такую чушь? С годами характер человека меняется только в худшую сторону....