Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

быстрый обед в микроволновке

Ученик (115), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Баклажаны в микроволновке
Ингредиенты для "Баклажаны в микроволновке"
Баклажан (2 шт среднего размера) — 400-450 г
Масло оливковое — 2 ч. л.
Сок лимонный — 1 ч. л.
Чеснок — 1 зуб.
Соевый соус (по вкусу)
Перец черный (молотый, по вкусу)
Помидор — 1-2 шт
Кунжут (для посыпки)
Зелень (по вкусу)
Рецепт "Баклажаны в микроволновке"
Баклажаны помыть, обсушить и наколоть вилкой в нескольких местах.
Готовить в микроволновке 3,5 минуты при мощности 850 Вт.
В зависимости от сорта баклажан и имеющейся в наличии микроволновки, возможна корректировка времени приготовления на 1 минуту. Баклажаны должны стать мягкими.

Баклажаны остудить, очистить, мякоть нарезать кубиками

Добавить измельченный чеснок, масло, сок и соевый соус, перец по вкусу, перемешать.
Добавить измельченную зелень по вкусу (у меня укроп) .

Подавать на кружках помидора, посыпав кунжутом.
Приятного аппетита!! !
Остальные ответы
zapech kusochki kurizy na grile, zarannee obmazannye smesju maioneza, ketchupa, chesnoka i spezii...