Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы сами ...себе...НРАВИТЕСЬ? И если НЕТ...то почему?))))

Высший разум (118166), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
А что особенно ..нравится?)))))
Лучший ответ
Ну, в общем и целом, можно сказать, что нравлюсь) ) А то, что мне не нравиться в себе, (и такие черты имеются) , по возможности, трансформирую, шлифую, совершенствую) ) - для этого и жизнь дана))
Остальные ответы
Нет. Старая, толстая, некрасивая неудачница.
Комментарий удален
....моё Эго.... это только.... моё....в нём я.... купаюсь.... мне оно - не противно.... нравиться в этом - а я об этом никого не просил.... что есть - всё - моё....не нравится одно.... что я - в этом всём.... один....
Комментарий удален
никита Искусственный Интеллект (141741) ....чем дальше плывёшь....тем больше понимаешь....зачем....
У каждого человека создается атмосфера, в которой можно купаться или бежать от нее..)
Источник: Как в Грэцыи на олимпиаде и бегаю и плаваю..!
....очки тёмные!))
Комментарий удален
+A Просветленный (27540) Привет!!) Очки единственное что мне нравиться....во мне...
Если я себе с утра не нравлюсь,
Значит где-то сделала я брак.
Время ещё есть, авось, исправлюсь,
Ну а если нет, сойдёт и так!