Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девочкам 13-15 лет можно забеременеть?

Ученик (105), закрыт 6 лет назад
По моему: Каждая девочка имеет право красиво жить, наслаждаться своим возрастом, беременеть и рожать они успеют после 30 лет.
Лучший ответ
можно.. но не нужно! нафига в 13-15....красиво жить.. это еще не спать с парнем... и не беременеть.. странные понятия о красивой жизни) возраст тут ни при чем.... разница не в возрасте а в уме.. так говорили классики)
Остальные ответы
Только с помощью мальчика)
может но слишком рано для них
может. если девочка с головой не дружит.
А зачем? Сама ещё ребёнок, успеет родить лет через 10. Для рождения ребёнка нужно созреть, а не рожать по залёту.
вас что в школе не учили что начало месячных означает возможность забеременеть.
как только начались месячные, так и можно забеременеть
беременность может наступить с момента начала менструального цикла ..просто у девушек твоего возраста он этот цикл не стабильный.. чтобы это узнать заведи календарик карманный и отмечай каждый месяц начало месячных.. только так ты узнаешь свой цикл и это поможет тебе предотвращать нежелательную беременность