
почему цены на связь дорожают, наоборот дешеветь должны, чтобы люди тянулись. sms,косим цены, к примеру. это не есть хорошо!

Ученик (89), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
связь дорожает на теле2 и билайн
Остальные ответы
...наоборот дешеветь - это значит дорожать! вот она и дорожает, раз должна.
если не есть - это хорошо, то вы вскоре похудеете!
а если вы - нищий, то вам связь не положена не хватало, чтобы_еще_нищие_тянулись_куда_-_то.. .

всего доброго
В "Билайн" постоянно появляются новые тарифные планы и услуги, позволяющие снизить расходы на пользование мобильной связью.
Следите за их появлением в разделе "Новости" на нашем официальном сайте (ссылка для Московского региона, для выбора другого региона используйте окошко сверху) : ссылка
С уже действующими услугами и тарифами можно ознакомиться в соответствующих разделах сайта "Услуги" и "Тарифные планы". В 2012 году уже появились новые тарифы.