
Какой секс кому больше нравится?

Гуру (2882), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
когда глубоко, резко, сильно, страсно и чуток иногда сладко больно) в двух словах трахауют как сучку или нежно, муси-пуси
Лучший ответ
варианты?
Комментарий удален
* * Гуру (2804) скорее второе)
Комментарий удален
* * Гуру (2804) услышь, не тут.
Комментарий удален
Остальные ответы
мне нравится с чувством с толком с расстановкой )))
перепих не для меня )))
Комментарий удален
Все заверните пожалуйста ))) От возбуждения зависит ) Любой и желательно в реале )
Комментарий удален
Маруся Просветленный (47267) Можно но боюсь красноречия не хватит что бы меня возбудить )
Групповик-вот это настоящий секс !!!
мне по любви больше нравится)))