Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чего хотят Американцы от Ирана? (кроме нефти)

Ученик (180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
повиновения от Ирана. И ресурсов этой страны.
Остальные ответы
Нефть
Комментарий удален
Никита Колдышев Ученик (151) Больше ничего
Чтоб он не пытался уничтожить Израиль.
А что они обычно хотят кроме нефти?
Комментарий удален
Valentino Искусственный Интеллект (151098) У них и своего хватает!
Чтобы эти мОлодцы сдуру не шуганули ядреную бомбу куда-нибудь по сторонам, что неминуемо повлечет за собой ядреный гаплык всей планете.
нефть одна цель, вторая цель показать другим странам с кем надо дружить кто сильный тот и друг выбора нет
3 появится новый союзник в центральной азии что позволит контролировать полностью арабский мир
Это они самоутверждаются так (кроме нефти)
Нефть, дешёвую раб-силу, распространить влияние.
Хочет разместить там военные базы (против России) которые Хомейни вышвырнул
Огромное значение сейчас имеет ВЛИЯНИЕ В ЭТОМ РЕГИОНЕ.