
что делать если нет мужа.как сбереч женское здоровье

Ученик (185), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В любом случаи - оставаться Женщиной ! .
Остальные ответы
Женская Мастурбация. Ну или без контрольный секс по взаимному и разовому согласию.
Ну это с какой стороны посмотреть...) ) Нет мужа - женские нервы на месте - это раз, и потом, некоторые мужья умудряются "подарить" жене кое-какие интересные заболевания, позаимствованные у знакомых интересных женщин.. . Так что, отсутствие мужа имеет некоторые плюсы, хотя с мужем жить, конечно, интереснее ;))
Посетите Sex-shop или соответствующий сайт. Там Вас научат и предложат все что надо.