Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если достигнуты все поставленные цели, к чему стремиться? Конкретно.

Искусственный Интеллект (210014), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Так не бывает .наверняка в потаённых уголках души теплится какая нибудь цель или мечта - вот ее и осуществляйте !
Остальные ответы
К обратному результату.
Источник: Доброе утро.
Комментарий удален
А чего не хватает еще?
Комментарий удален
Игорь Рябов Мастер (1094) Но все же есть не достающий элемент, иначе бы вы не задали бы этого вопроса) Прислушайтесь к себе, возможно есть что-то важное, что оказывало влияние на все сферы вашей жизни, но вы не замечали этого.
Не смогу вам ответить по факту, так как, моя душа остается пустой, когда я достигаю своих целей.
А как вообще узнать к какой цели ты стремишься? Хочется чтоб была действиетельно цель, а не бесплотные фантазии, хотя и нет уже и фантазий, ни мечт...
Подумать- достижение каких целей сделает лично и субъективно вас реально счастливой. Поставить. Достигнуть. Быть счастливой.
А надо цели ставить невыполнимые, тогда всю жизнь можно будет к ним идти...
Цель одна- стать челом мыслящим
остальные цели- временные,
для радости и души
Значит вы уже САМО СОВЕРШЕНСТВО?