Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нам уже 3 месяца. У ребенка чешутся десна, могут ли в таком возрасти лесть зубки? Я перво родка, опыта совсем нет.

Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
У нас начали чесаться в три, вылезли в 5.5
Остальные ответы
бывает, все ...у моей знакомой в 3 уже вылезли, у сына в 7 еще не одного, но обратите внимание нет ли белесого налета, или язвочек ...может быть молочница или стоматит
Редко, но бывает, что ребенок рождается с зубами. Возможно и раннее прорезывание. Припухли десна, покраснели слегка-мазать гелями (в аптеке подскажут), меньше будут беспокоить, можно использовать прорезыватели, их великое множество.
обычно в таком возрасте только формируются зубки, поэтому чешутся и болят, у меня двое деток, у старшего вылезли в 10 месяцев, у младшей в 7.
В норме первый зуб у ребенка прорезается от 1 до 11 месяцев.
У нас прорезался зубик в 6 месяцев, но десны чесались месяцев с 2-3...
Нужны игрушки прорезыватели, и если сильно беспокоит, то можно использовать специальные мази/гели, в аптеках продаются, но посоветуйтесь с врачом.
у меня у сына в 4мес. сразу два внизу вышли, а потом еще вверху два
Привет Соня. У нас тоже самое было и посеи день так же. н
может. Месяца в 4 прорежеться
Может, у нас с 3 месяцев чешутся, сейчас 5 до сих пор ждем
Это очень редко, когда в три месяца начинается прорезываться зубик. Этот процесс наследуется, поэтому узнайте примерно во сколько у мужа появился первый зуб и у Вас.
первые зубыбывают в 2 месяца уже есть