Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Call of Duty: Modern Warfare 3 стоит ли ее покупать.

Ученик (197), закрыт 6 лет назад
Хочу ее купить, но стоит ли она того. В чем различия между Modern Warfare 2 ???И вообще лучше чем вторая????
Дополнен 6 лет назад
интерисует сетевая а не компания
Лучший ответ
Его блеать СЕТЕВАЯ интересует а не компания, сетевая ни произвела впечатлений
Остальные ответы
это новая история. качество игры хорошее.. . я бы купил.
ДА! игра клас непожалеешь сам ща играю 3 раз прохажу чего только приколы солдат в игре стоят х)
Конечно вторая лучше. покупать стоит чтобы со всей серией ознакомиться
Источник: я так считаю
Однозначно да, покупай) Тем более 3-я MW это продолжение 2-ой, поэтому если хочешь знать сюжетное продолжение и финал, то обязательно покупай)
Более захватывающий сюжет, хорошая графика.
Уже прошел. РЕКОМЕНДУЮ!!!
Зачем покупать еслиможно скачать. Я скачал тами говорят и написано по русски. Не тупит и не глючит. Только сетевой нет. Ну мне ана не нужна. А ради одиночной деньги тратить бред
Покупай! Мультиплеер крутой! И сингл тоже!
Мультик хуже второй части, сингл так себе, не лучше точно. Куча народу вернулось обратно в MW2
ДА. но можно просто с инета скачать. если те прям лицензионная не нужна
да, покупай там сюжет прикольный а мультиплеер ваще класс...