Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

устройство для автоматического включения дневных ходовых огней

Ученик (100), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Цена вопроса в 40 рублей - стоимость реле и около часа на подключение.
Остальные ответы
Через реле с подачей пуска от замка зажигания.
Куча в магазинах готовых. А можно и самому, от замка зажигания, или лучше от датчика давления масла например.
подключить на плюс, который работает при включонном зажыгании.
идет в комплекте с огнями
Через реле на замок зажигания, через включение ближнего - дальнего света, что бы ДХО выключалось при включении фар. Нужно три куска провода и реле, схема простая как 3 копейки.
там где фонари покупал, там и релюшки есть. и схемы подключения. могут поставить, а могут нарисовать как самому сделать