Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем для вас заключается измена? секс или уже поцелй или может даже флирт?и что из этого вы бы смогли простить и почему

Гуру (3440), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Во лжи. Простить и понять можно многое. Все мы люди, и все не без греха. Но когда пропадает доверие к человеку - все, конец отношениям.
Остальные ответы
для меня измена это даже просто взгляд.... полечиться бы мне...
в браке конечно изменой можно считать секс и даже просто поцелуй.. хотя изменя это даже в мыслях.. вот так сидишь и изменяешь даже мысленно.. это самое страшное...
Все, что дает сбой направлять ему свою положительную энергию в моем направлении (мысли, поступки, телесные и платонические, виртуальные и реальные).