Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А надо ли "одевать" улыбку, когда на душе скверно, но люди вокруг критикуют за плохое настроение???

Просветленный (27903), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Посылайте их подальше вместе с их критикой.. . Улыбку нужно одевать только тогда, когда хочешь поддержать своих родных и близких....
Остальные ответы
вот гунплен таким вопросом не когда не заморачивался
а мне плевать на людей. если мне плохо.
Если Вы сумеете ее "надеть", то настроение улучшится.. . Проверено!
наличие собственных неудач - не повод портить отношение другим людям.
Источник: аксиома
Комментарий удален
Комментарий удален
Всегда "надеваю" улыбку, идя на работу т. к. никому нет дела до чужих проблем.