Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Суп с опятами получился кисловат. Может из-за капусты? Хотя с шампиньонами и др. грибами нормальный получался.

Ученик (29), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Все мороженое из супермаркета. Суповые наборы все вместе были смешаны в кастрюле.
Лучший ответ
Так Вы бы сварили обычный грибной суп, насколько я знаю в замороженных грибных супах капусты быть не должно, или Вы намешали в кастрюле несколько видов супа? ну как вариант, попробуйте (только совсем чуть-чуть!) добавить сахарку, зеленушки, возможно это слегка исправит супчик
Остальные ответы
если капуста соленая или грибы опята они кислые когда маринованые
нет большой разницы во вкусе для блюда с лотереей и призовым бонусом отвалившееся печенка или бинго-могила