
На какой ноте вы кашляете?

Мыслитель (6517), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Будте здоровы!
Лучший ответ
Иногда в унисон, а бывает интервалами ( квартами)....
Остальные ответы
"Травесил" и никакого кашля.
да фиг его знает - нотной грамоте не обучен !
Нет…. мы не в ноты мы обычно в нос платок… и безопасней и для окружающих как то привычней… Ага))
Что, хор гриппозников собираете?
Комментарий удален
У меня насморк... не мужикальный) (
Источник: =)) А настроение дяhttp://my.mail.ru/mail/muravei-09/audiotrack?file=495417f84c36cc7b5f01bb49dc3575ea&uid=146079557
ноте протеста против простуд