Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите решить 2 задачи

Знаток (460), закрыт 4 года назад
1) Храбрый портняжка купил 3/4 аршина сукна и заплатил за них 3 алтына. Сколько рублей надо заплатить за 100 аршинов такого же сукна?
2)С завода медведь лисе отправили 3 подводы с посудой, на каждой по 2 ящика, и в каждом ящике по 5 дюжин тарелок. Сколько тарелок отправили с завода медведь лисе?
Лучший ответ
1) 1аршин стоит 4 алтына
100 аршин стоит 400 алтынов.
100 алтынов = 3 рубля
400 алтынов = 12 рублей.
Ответ: 12 рублей
2) дюжина - это 12.
3 * 2 * 12= 72
Остальные ответы
алтын =3 копейки
дюжина=12

АРШИН — старинная русская мера длины, равная, в современном исчислении 0,7112м. Аршином, так же, называли мерную линейку, на которую, обычно, наносили деления в вершках.