Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто первый вносит предложение мужчина или женщина??

Мудрец (14191), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Смотря какое, как правило предложение в ЗАГС всегда ждут от Мужчины))))
Остальные ответы
у кого смелости больше
но мужчина болжен сделать это первым
Комментарий удален
смотря какое предложение...
оба вносят предложения по своему. мужчина точно и явно говорит что делать, женщина же как то косвенно об этом говорит так, что мужчина при этом проговаривает ее желание явно и таким образом получается, что это становится его идеей. в естественной среде при естественном проявлении мужской и женской природы это должно выглядеть без применения актерского мастерства. к сожалению на настоящий момент это творчество уходит вместе с культурой и пониманием мужской, женской природы. Спасибо и удачи вам.
Комментарий удален
,,,,Сто! разъ те ПОВТОРИЛ.

....СЛЫШЕшъ - ?
Источник: ....Вынеси -- МУСОР !
В отношениях никто никому ничего не должен. Времена патриархата закончились давно и сегодня правит полнейшее равноправие, которого дамы добивались издавна. Посему все такие штучки типа должен, обязан, и т. п. уже не стоит держать в своем сознании. Рыбку съесть и на член сесть проще всего, но вот незадача, бывает только лишь что-то одно из двух в жизни.