Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подскажите, пожалуйста лечение цистита. Препаратов большое количество, нужно эффективное. Благодарю за ответы заранее!!!

Ученик (219), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Сначала мочу сдайте, чтобы выявить какие именно бактерии вызывают у Вас цистит. А уже исходя из этого назначается лечение. Иначе можете только хуже сделать и эти боли приобретут хронический характер. Попробуйте Монурал на ночь. И не забудьте принимать Линекс.
Остальные ответы
Монурал-порошок из которого готовят напиток и пьют, является АНТИБИОТИКОМ ИНСТРУКЦИЮ ЧИТАТЬ ВНИМАТЕЛЬНО
"Эстифам" (Боровая матка, Красная щётка, Дягиль) . Натуральный препарат. Убирает все инфекции, нормализует гормональный фон.
от вирусов и бактерий надо почистить организм, есть прекрасная программа, не химия а природные компоненты., интересно будет расскажу.