Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На ваш взгляд: Бог и РПЦ единое целое?

Профи (537), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
То что творится в наших церквах не имеют ничего общего с БОГОМ!
Остальные ответы
нет это Бог един. А РПЦ это РПЦ...
А зачем вообще выделять РПЦ, это все части Христианства.
Бог это Бог. А РПЦ -корпорация по отъёму денег у населения, а также оболванивания оного.
РПЦ- это сообщество людей, верящих в Иисуса Христа.
А кто нибудь в той РПЦ видел Бога???! Что за чушь!
РПЦ-это сборище чиновников. Читай ворья.
РПЦ, как и другие иудо-христианские церкви, является церковью эгрегора под названием "сатана",который создан людьми. А Бог-это надмирная реальность, Абсолют.
А как вы думаете? Бог велел в святости быть, чтобы войти в Царствие Божие.

19 Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяние, блуд, нечистота, непотребство,
20 идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны) , ереси,
21 ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное. Предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют.
22 Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,
23 кротость, воздержание. На таковых нет закона.
(Гал. 5:19-23)