Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое российская демократия? И была ли она у нас когда нибудь? ++

Мудрец (11503), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Демократия происходит от двух греческих слов: "демос" - "народ" и "кратос" -"сила", "правление". Демократия означает такое устройство, при котором все граждане управляют своим собственным распорядком жизни, влияют на общественную жизнь. И законным источником власти выступает именно народ. А в России конечно высшим "проявлением" демократии является преемственность власти от Ельцина "берите и радуйтесь скромный мальчик из народа ВВП", затем от ВВП "берите и радуйтесь еще скромней мальчик -хранитель кресла Дима", а теперь все отдайте обратно ВВП "это мой трон преемственный, сам царь Борис презентовал". Вот один признак Российской демократии. Еще разберем признаки демократии по российски?
Остальные ответы
В России демократии никогда не было, нет и не будет.
Лично я считаю что она была в 90-е годы! И не дай бог её повторение!
была недолго, но не "копное право", а советы народных депутатов.
Расслабь булки, я иду показать тебе демократию
конечно, была и есть, на бумаге
Нету у нас демократии и никогда не было. Наверное и не будет. Какая может быть демократия когда у власти бывший кэгэбешник чекист фашист и бандюга.
В далёких - начале 90-х, например, простой работяга так думал о демократии: можно будет высказать на работе, что его не устраивает, потребовать улучшения условий, зарпаты . А на деле оказалось, что стало страшно вообще " голос подавать"- быстро за воротами окажешься.
вся российская демократия помещается в 1 коробку от ксерокса
У нас от нее пахоже только название.

выборы - как сказал наш гарант, это высшее проявление демократии.
вы видели какими они были. . демократии нету.

демократия вообще для меня это когда народ ничего не понимает и тупо хавает
а кто то правит как хочет ворует и что угодно. манипулирует как хочет страной.
называет себя слугой народа, но ведет себя как царь. блокирует дороги для своего величества когда опаздывает
силовики и спецслужбы работают на них . а не для народа.

а ведь народ должен высказывать свое мнение и чтобы правительство с ним считалось.
но как видите у нас с 93 года наверно не было митингов. людей переучили в быдло
которым всеравно. и только материальные ценности теперь правят ими.
Когда-то и в Германии был фашизм, и то они изменились. А Россия, что, хуже? Или вообще не имеет способности меняться к лучшему?
Конечно была.. . под бдительным наблюдением сверху и сбоку...