Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы в детстве воровали? Какое чувство у Вас сейчас о тех поступках?Я один случай не могу забыть, он в памяти-стыдно!

Мудрец (19058), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А за детство стыдиться глупо. На то оно и детство. Все мы совершали поступки-пробовали жизнь и на вкус, и на излом, и на вседозвленность. Стыдиться надо себя взрослого, не сделавшего выводов.
Остальные ответы
воровал
мамка получила зарплату
я взял ее у нее
и на всю зарплату
купил жвачек типи-тип

не жалею
вспоминаю с улыбкой

Не воровала. Как и не обманывала, например. Чётко понимала, что этого делать НЕЛЬЗЯ. И не делала.
Да, воровал. Много раз. Но стыдно не было, потому что попался всего один раз еще в раннем детстве. А потом как-то повзрослел, и совесть переварила это и не вызывает никаких чувств при воспоминании. Больше не ворую, конечно.)