Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И все-таки: есть разница межу Ираном с ядерным оружием и Ираном без ядерного оружия? Или нет?

Мудрец (10059), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно есть.
Иран с ядерным оружием перестанет быть интересен США. Сразу, резко.
Как резко перестала быть интересной Северная Корея.

Чем быстрее иранцы создадут, тем спокойнее будет на Б. Востоке.
Комментарий удален
Theo Мыслитель (5174) В Индии нет аятолл, и она не занимается поддержкой ислама и терроризма по всему миру.
Комментарий удален
СССР-моя Родина Искусственный Интеллект (202809) Сам Иран за последние 100 лет ни на кого не нападал. Тот же Саддам напал на Иран по великой просьбе США, вооруженный до зубов амеровским же оружием. ОМП является стабилизирующим фактором, достаточно взглянуть на Пакистан. Там и боеголовки и ракеты для доставки и талибы табунами бегают. Тот же Беня Ладен жил вовсе не в афгане, а в Пакистане. Но Пакистан даже на Индию больше не возбухает. Хотя весь 20-й век воевали по черному. ОМП остепеняет сильно.
Остальные ответы
иракская сказка с продолжением
Источник: сссссссссссссссылка
Комментарий удален
Для америкосов никакой. Пример, америкосы в раше свою власть поставили ни смотря на то, что в раше есть ядерное оружие...
еслиб у штатов небыло долара как основной валюты а былибы углеводороды в огромном количестве им бы было по барабану есть у них ядерное оружие или нет у них оружия. Янки в большенстве своём даже и незнают где находится этот иран и чем он отличается от ирака
Многие думают, что если у Ирана будет ЯО, то начнется очередная война. Но это американцы хотят, что бы все так думали. Иранцы же знают, что война будет, если у них этого оружия не будет.