
какие эмоции испытали, когда узнали, что вы беременны? ну или ваша жена))) Только честно!!!

Гуру (3361), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Весь день молчал - честно )))
Источник: Два с половиной - года)))
Остальные ответы
Отвращение
Комментарий удален
Каррабас Просветленный (36259) Проблем сразу столько навалиться
Когда взял дочку на руки в роддоме-вот тогда пёрло!
Комментарий удален
ильдар агишев Искусственный Интеллект (188843) Я стал папой в 19 лет,поэтому мысли были соответствующие.Особенно когда дверь открыла тёща,узнавая,то срок-полгода.
О-о-о-о-о, это было 20 лет назад, но я помню.. .
Мне с первой женой пришлось довольно усердно потрудиться, чтобы забеременеть, но делал это только с её оргазмом, т. е. каждое сношение было только после того, как она кончит.. .
Хотя, нет, чуточку не правильно - при каждом сношении, когда мой член проникал в неё, она получала сильный оргазм!! ! Вот так правильно!! !
Когда она мне сказала, что это случилось, был очень рад!!!
Рыдала два дня ...от счастья!)))
Я недели 2 никому ничего не говорила, боялась сглазят