Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А вы хотели бы принять участие в святках и колядках, слившись в едином порыве с красивой многовековой традицией.

Профи (608), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Давно хочу приобщиться. Где записывают?
Остальные ответы
Я лучше дома водочки выпью под мяско и грибочки.
Не хотела бы. Языческие традиции не привлекают.
"слившись в едином порыве с красивой многовековой традицией. "

я не геронтофил
да и имя какое то странное - Традиция
Я бы слился в едином порыве с красивой хранительницей многовековой традиции. :-)
с вами в колодец-ни за что.
Стадное чувство... или всеобщая баранизация?
Комментарий удален
Папуас некрещеный Искусственный Интеллект (208084) Я думаю это жалкие остатки Ритуала!..и если уж делать ритуал, то надо делать его осмысленно и верить в то что ты делаешь, а не тупо махать руками и головой
Традиции - это неплохо . Можно и принять участие.
Истинному христианину не пристало заниматься оккультизмом или принимать участие в языческих ритуалах и праздниках.