Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему некоторые женщины не могут найти мужа?

Искусственный Интеллект (210289), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
хорошего, конечно. Ведь так много одиноких отличных мужчин!
Лучший ответ
все очень просто
Все девушки сидят и ждут, ждут когда из за них начнеться либо торг (кто больше даст) , либо драка (кто сильнее) ,
потому что так им определено природой,
но не начинаеться ни того, не другого,
природа установила правила, но карты скинула совершенно для другой игры, и это довольно забавно, слишком много королев на одного короля, и ещё больше дур которые считают себя королевами.
И выбор не велик, либо нескончаемая орда озабоченных извращенцев с одной извилиной изъеденной собственными спермотазойдами, либо
среднего возраста самцы ослов с воспаленной простатой, имеющие пару бывших жён, пару бывших детей, и такие вечные ценности как нескончаемый и самовостанавливающийся ресурс любовниц в количестве
10 в N+1 степени, самцы ослов иногда лениво поглядывают на местных аборигенок неудачниц.
Между прочим самцы второго типа это те самые уже состарившиеся на 15 - 20 лет озабоченные извращенцы, которых местные неудачницы так ненавидят и приставаниями которых так любят кичиться.
парадокс не правда ли? : молодых озабоченных мы не любим,
зато ищем возможности построить СЕРЪЕЗНЫЕ (!!!!) отношения со старыми озабоченными, да ещё детей ему родить (ему же своих мало).... причем окруженными бывшими жёнами и армией наложниц.
для девушек после 30 правила игры становяться ещё более жесткими, они переходят в другую "весовую категорию".
Там борьба ещё ожесточеннее, обычный офис какой ни будь канторы заведующей "Продажей гандонов и прокладок из мешковины" в котором содержаться
незамужние девушки 30 и старше, похож на клетку с голодными и злыми бродячими собаками готовыми накинуться на любого неженатого мужчину.
Комментарий удален
Елена Манго Искусственный Интеллект (210289) Да, классный ответ.
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (47625) это текст средней длинны.
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (47625) Благодарю!
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (47625) это вопрос я предвидел сразу как написал эту статью, ибо он банален, и придуман ещё во времена советской власти. его учительницы любили задавать чтобы учеников постыдить. да я исключение из правил.
Комментарий удален
Сounselor Просветленный (47625) Благодарю)
Остальные ответы
Потому что некоторые мужчины не могут найти жену
Наверно запросы высокие. А может просто не хотят расставаться со свободой.
Не все ищут мужа.
Некоторые ищут ЛЮБИМОГО МУЖА,
Комментарий удален
Вика Сурикова Просветленный (25315) Из каждого правила есть исключения.
Сердцу не прикажешь, как правило любят не хороших )))
у некоторых есть все, а потом начинают мозги *****, что якобы им чего то не хватает. мазгов наверно не хватает, простите если обидел!
Комментарий удален
видимо оно им нах не надо ))
Источник: так и есть
если у кого-то нет рядом хорошего мужчины.. значит у кого-то их двое)))
если твоя фотка на аве.... симпатяшка
Комментарий удален
виталий кочнев Просветленный (25085) мальчик пять...лет..(из нета не моё) говорит я знаю почему девчёнки носят каблуки красятся и делают причёски....ну и почиму??? ПОТОМУ ЧТО ОНИ СТРАШНЫЕ И УЖАСНЫЕ КАРЛИКИ....
Потому что очень хотят. Но при этом мало что делают. Короче почитай про ТРАНСЕРФИНГ РЕАЛЬНОСТИ.
Комментарий удален
Александр Кашилов Просветленный (31975) Да не подлости.Это физика- угол падения равен углу отражения)))))на уровне энергетики в данном случае.
К сожалению, этому, как правило, не учат, а редким самоучкам удается сделать что-то путевое, для этого нужен талант)
потому что ХОРОШИЕ уже заняты))) и их жены их прячут!
зато все они могут найти парня, или на худой конец сексуального партнера.
просто эта часть женщин не приспособлены для семьи
Просто искать не умеют. КУ КУ
Только нас чуток побольше на 10 млн, так что делиться придется)))) как не пляши
Потому что они такие же как и ты вредные и злопамятные))
Комментарий удален