Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Пошла полоса неудач, помогите!!!

Самойлова Людмила Профи (684), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
На маму делали заговоры, обещали и на меня порчу навести. Вот пошла полоса неудач. Помогите, кто может. Зовут Людмила, 09.01.1988. Если надо вышлю фото на электронку. Заранее спасибо
Лучший ответ
Rita Vladimirskaja Высший разум (4772234) 8 лет назад
Полоса неудач может быть связано с чьим то негативным воздействием на Вас. Точнее можно определить по Вашему фото.
Самойлова ЛюдмилаПрофи (684) 8 лет назад
Рита, поможите, если отправлю фотографию?
Остальные ответы
Royal Spirit Мудрец (12737) 8 лет назад
попробуйте поголодать месяца два, и закаляться, и спортом заниматься, и благотворительностью, и отливку воском сделать,

тогда может сойдет порча, или напишите на диагностику порчи в москве (прикрепив свое фото к письму)

valery@sukhanov.ru

nyctos@inbox.ru
Источник: может вы кому то в прошлом навредили вот и колдуют против вас?