
А вот … Как корабль назовешь, так он и поплывет!!! А с Ником так же???)))

Просветленный (27903), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А с ником и ошибочка может быть ...)
Мы подбираем ник по своему внутреннему очучению ...))
Остальные ответы
Ты на зоне не сидела случайно-это там клички и погоняла, под них что ли косишь
Комментарий удален
Каррабас Просветленный (36259) Точно - зечка
Назвался Куем, полезай в опу )))))))
Если мозгов на ник не хватает, можно вывезти на интересных вопросах и ответах.
НО, раз уж на ник не хватило, то бай-бай..
... чем та твой МАКИТРУ напоминаит ...))))))))))))
больше от ума. так же как в жизни. если ты г. то ты и африке г. .ну а если человек, друга везде найдёшь.
Я долго не думал...
Плавает тока "г" а корабли, даже ржавые, ходют)))