Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Жили в гражданском браке 8 лет, имею 2 малолетних детей, св-во об уст. отцовства, фамилии отца, алименты будут от папы?

Ученик (110), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
подадите в суд на алименты - будет вам решение суда и исполнительный лист
Остальные ответы
Свидетельство есть значит будут. Но без суда не обойтись.. . а с решением суда уже к приставам о взыскании долга по алиментам.. .
ДЕТИ наше ВСЕ, так что на них жалеть ничего нельзя.
-Договоритесь полюбовно
-Нотариальное соглашение
-Соответствующий иск в судебные органы
Выбирайте.
Раз отцовство признано, то подавайте на алименты. 100% ваше право удовлетворят.
да, конечно. Отцовство признано, подать на алименты вы можете в любое время
Идете в мировой суд, там висят образцы на вынесение судебного приказа или исковым на алименты.
Если есть свидетельство об установлении отцовства, то вам необходимо подать заявление о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов на содержание несовершеннолетних детей, мировому судье вашего участка на оснвоании п. 3ст. 29 ГПК РФ .
Гражданский брак - брак зарегистрированный в ЗАГСе., после его регистрации возникают права и обязанности супругов. Права и обязанности родителей возникли после регистрации установления отцовства мужчины в отношении Ваших детей. Алименты выплачиваются на основании решения суда
Алименты будут, но уверен, что после этого отец подаст в суд на определение отцовства, признают, что дети не его, и у детей не будет ни отца, ни алиментов...