Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие есть игры на Linux?

Ученик (98), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Gentoo Linux - отличный квест, рекомендую, очень увлекательно и выходные/отпуск пролетят незаметно)))
Остальные ответы
Assaultcube мне нравится и мне всё равно кто там что то говорит, что мол игра старая уже. Контра же тоже старая
на Linux есть wine
если правильно настроить идут большинство игр под directx 9
правда только на видеокартах nvidia
для amd/ati нет нормальных драйверов
сам пробовал запустить на linux игру skyrim в общеим игра пошла но наличии надписи посреди экрана о не соответствии драйверов очень раздражает (пробовал с видеокартой amd)