Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужен сайт с умными советами для молодых мам и беременных, как Я. Какой сайт Вы мне можете посоветовать?

Анжелика Ч Ученик (91), закрыт 8 лет назад
Всякие бебиблог и т. д. не пишите пожалуйста (это для бабушек и взрослых женщин за 40)
Заранее спасибо!
Лучший ответ
Ниночка Гуру (4184) 8 лет назад
форум и твоя голова, а то их почитав можно головой тронуться от бреда.
Остальные ответы
Екатерина Вернишкова Ученик (115) 8 лет назад
мама9.ру

Современное про:
Планирование
Беременность
Роды
Имя ребенка
Определение пола ребенка
Новорожденный
Развитие ребенка
Кормление грудью
Питание детей
Воспитание детей
Здоровье детей
Детские прививки
мама9.ру
Жанна Короленко Профи (913) 8 лет назад
Медицинские справочники. А то порой такого начитаешься. Даже здесь посмортите что происходит, порой не понятно зачем дамочки мозг носят с собой.