Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

23 Порт

Знаток (496), закрыт 6 лет назад
Есть такой вопрос, что можно сделать подключившись к 23 порту? Пасс и Логин я знаю. Ведь 23 порт это подключение к рутеру. Я слышал что если скинув троян сервер через фтп то можно его запустить через telnet, это правда, если да то как.
Лучший ответ
скинь в почту жертве троян с описанием типо ускоритель интернета
или на болванке в почтовый ящик кинь а троян в авторан засунь
Остальные ответы
Скорее всего там стоит Linux, поэтому попадешь в оболочку (sh например) , далее зависит от твоих знаний unix-систем.
да можно даж не так трояна закинуть можно даже сделать чтоб за это тебе денюжку дали)))
radmin 3.4 качай и юзай в поисковике как окрыть порт 23 или же 4899 тему уже обсуждали