Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

рассказать когда после ц пишется и а когда ы

Ученик (112), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
цыган на цыпочках цыкнул цыпленку цыц, только в этих словах буква ы, а в остальных и
Остальные ответы
цыган сказал цыпленку цыц, вот вроде исключения
Всегда "и", кроме исключений: цыган, цыпленок, на цыпочках, цыц
исключение цыган на цыпочках подошел цыпленку и цыкнул цыц а в осталбных пишется и
Цыган на цыпочках цыкнул цыпленку: «Цыц» - эти слова надо запомнить - пишется ЦЫ. Окончания в словах - пишется ЦЫ (огурЦЫ, синиЦЫ, таблиЦЫ...) , а также в суффиксах: синиЦЫн, куриЦЫн.. . Во всех остальных случаях пишется ЦИ:)))
цыган на цыпочках цыкнул цыпленку цыц
Цыган цыплёнка увидал
Заиграл на скрипочке,
А цыплёнок увидал,
станцевал на цыпочках.
если в корне слова буква ц то надо писать букву и а так же в словах на ция (например милиция), буква ы пишется в суффиксе в окончании (только если число множественное) слова исключения

цыган, на цыпочках, цыплёнок, цыц.