Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы таскаете с собой свою крысу? Это нормально?

Мыслитель (5820), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
таскай если таскаеться, моя просто не поседа вот и не таскаю)
Остальные ответы
Если это вам нравиться, то таскайте
у нас крысу даже президентом можно сделать
Источник: сссссссссссссссылка
живу в деревне в частном доме, представляю глаза изумленных соседей при виде меня и крысы ( домашней, жирной такой и серой ) в руках!!! !

метров пять пройду и подьедит машина с ребятами, и оденут они рубаху с длинными рукавами и повезут полечиться!!
Источник: sorry за сарказм!
ну пока была жива моя крыса, часто на плече выезжала погулять.
смотря какая у вас крыса, если она любит дома посидеть, то лучше не таскать, а то еще убежит. а если ей нравиться что вы ее таскаете, то в принцепе можно, но обязательно следить что бы не убежала!