Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если на первое свидание ...на самокате приехать , круто ?)))))))

Оракул (74324), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
дай погонять?)) )
ПРИВА))
Комментарий удален
Елена К. Искусственный Интеллект (435231) какая прелесьььььь))))
Остальные ответы
тогда на длинном, чтобы вместе дальше катиться
а почему не на одном колесе?
а чуво. . пешком вообще никак???))))
Источник: драсьте)))
Комментарий удален
да хоть на скейте....)))))) это было бы вообще круто!
Сейчас зима. И ты забыл про лыжи!
Прикольно, это неординарный человек. Молодец.
Круче только вусмерть пьяным.
Главное, что появился, а на чем, неважно