Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После измены любовь остаётся или приходит только лишь разочарование и обида?

Ученик (85), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Останется досада и осадок на душе!
Брось переживать сильная женщина создаст себе жизнь
с другим мужчиной!
Остальные ответы
Детка, пора бы тебе уже понять, что само понятие "измена" в отношении секса любимого человека с третьим лицом существует только в воспаленном мозгу мелких собственников, а не любящих людей. Если в корне не поменяешь свое зазомбированное государством и обществом мышление - всю жизнь будешь создавать проблемы на ровном месте и себе и другим. Вот - почитай другие ответы - такие же зомби.. .
Им не дано понять, что ЛЮБОЕ удовольствие, получаемое ЛЮБИМЫМ человеком, В ТОМ ЧИСЛЕ ЕГО (ЕЕ) СЕКС С ТРЕМЯ НЕГРИТЯНКАМИ (НЕГРАМИ) ОДНОВРЕМЕННО, доставляет вовсе не боль, а наслаждение ИСТИННО ЛЮБЯЩЕМУ человеку.
увы чувства к человеку никуда не исчезают, но к ним добавляются обида боль а самое страшное утрата доверия
Смотря с какой стороны. Сначала боль, потом ненависть.. . А в конце концов остается все та же Любовь.. . Если это была настоящая Любовь.
ну почему же бывает после измены отношения только налаживаются у кого как, кто то не прощает, а кто то прощает, если любит
..остается горький осадок..