Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А отсутствие чувства юмора - это тяжкий грех, который нуждается в покаянии? )

Мастер (1109), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Посмотри на нас, людей, и скажи, что у бога нет чувста юмора.
Комментарий удален
Очарованный странник Просветленный (20385) А ведь мы - образ и подобие! Он подшутил над нами, мы - над ним.
Остальные ответы
таки, -это не грех, а бедствие полнейшее данного человека, -жизнь с закрытыми глазами, таки так
Нет, это беда душевная.. .

Это инвалидность и нуждается в сочувствии окружающих
это неизлечимо, кайся, ни кайся, не прибавится
Занимаясь покаянием, не забудьте надеть средства индивидуальной защиты!
Источник: Мы за безопасное православие!
не все могут летать.. даже если относятся к разряду птиц
)))))та нууу, чё дабро зазря переводить! с них же можна Яд дабывать и ликарства делать=))
Источник: Морская затейливость и ниипёт=))
это фанатизм.. .
а точнее минус человеку....
Это не грех, это беда.
В нашем комичном мире без него тяжко.
Та не, тут сразу усыплять)))