Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

винда уст.на идешный диск,купил сата диск,подключил все как надо. при включении пишет мастер диск эрор

Ученик (162), закрыт 6 лет назад
идешный видет,винда запускается.пробовал винду переустановить тоже не видит сата диск и акроникс не видет,а другой сата битый есть его видит?
Лучший ответ
попробуй отключить идешный диск, подключи новый сата диск и запустить установку винды, либо пошарь в биосе (но аккуратно, если не то сделаешь комп прийдеться сдавать в СЦ)
Остальные ответы
система у тебя на ide а ide диске джампер стоит на мастере?? ? если стоит то на сата не ставь джамперы, в настройках биуса поставь приоритет на ide