Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

уже приступили к посеву на рассаду?

Мудрец (11124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Раньше начала марта и начинать не буду. В прошлом году все помидоры-баклажаны вообще сеяла в мае семенами в грунт (ультраскороспелые сорта) , в сентябре собрала плодики. (Всё сажаю не столько для урожая, сколько для развлечения, если что-то вырастает, удивляюсь, говорю спасибо и употребляю в пищу) . Семена уже все закуплены, даже свои семена есть, собраны. Земля, дренаж, ящики. В общем, я над всем этим богатством - как царь Кащей над златом.. .
Почему не буду сеять рано. Темновато еще, световой день короткий. Пусть посажу попозже, но рассада будет коренастая и толстая, догонит в развитии февральскую.
Сейчас разве что пассифлору можно сеять - ее круглый год можно, для комнатных условий.
Остальные ответы
нет семена из голландии еще не прислали
Источник: сссссссссссссссылка
в Сибири ещё рановато! конец января - февраль, самое время!
конец февраля - начало марта - вот наше время начала сева
Скоро петунию из своих семян сеять буду.
Комментарий удален
Татьяна Б Просветленный (30399) Да уж... зуд во всех местах, как что-нибудь посеять хочется... Если бы не печальный опыт, уже бы посеяла что-нибудь... Но езжу на дачу, мысленно теплицу строю уже...
в конце января начале февраля начну, север ЕТР
Еще рано !!!отдыхайте !
Нет, еще и семена не купили) еще и не заработали на них...
Родохитон уже 10-12см высотой. Примула колосится на окне. Остальное рано
Пока нет, но оооочень хочется! Виноград вот пришлось из погреба достать. Очень сыро почему-то в этом году в погребе. Теперь на окне выращиваю. Не знаю что будет. А в погребе бы сгнил.
У нас Сибирь. Садить рассаду будем в начале марта.
Рановато еще ...
Сссылкаааа:: :

Семена
НЕ надо торопить события Иначе надо будет всходы подсвечивать