Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какой народ в мире самый добрый? а злой?

Искусственный Интеллект (107598), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Нет, злых и добрых народов, только добрый и злой человек.
Остальные ответы
зато у нас песни хорошие
Источник: сссссссссссссссылка
добрые люди. злые люди
нету доброго народа, есть добрые люди (добрый человек)
добрые папуасы ,,
а злые американцы, ,

Добрые Узбеки а злые Британцы
Самые добрые на Ямайке и в Эфиопии - ростаманы, самые злые - КНДР там коммунизм
Комментарий удален
полагаю что добрые это наши чукчи-они за всю историю существования ни с кем не воевали, а вот англичане в свое время ...Короче у этих кровожадных чуваков полмира было коллонией