Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько дней на Новый Год отдыхают в других странах?

Искусственный Интеллект (107623), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В Украине выходные - 31,1,2, потом 3,4,5,6, - рабочие, и в завершении 7,8,9 - выходные. Завтра на работу.
Остальные ответы
Казахстан с 29,12 по 09,01
Комментарий удален
ELINA WOGAU Мастер (1153) Официально выданы такие данные, если вы не осведомлены то это строго ваши проблемы.
США - как повезет с работой. Может не быть вообще никаких выходных - магазины, рестораны. У кого-то это будет только первое число и, возможно, полдня 31 декабря. Если сильно повезет с работой, то 31 декабря, 1 и 2 января.
Один день первого числа.
Каждый по разному отдыхает!