Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доброе утро! Всем посылаю в Новом году ЛЮБОВЬ. А на работу то когда выходить? 11 января?

Просветленный (23075), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Десятого :-)
Комментарий удален
Остальные ответы
10 выходите... не ошибётесь))
Оно вам это нада? выходить на работу )))) лучше Любовь давай))) ыыы
Комментарий удален
Я уже вышел.
Комментарий удален
Комментарий удален
Ох-х-х-х-хх завтра. А сегодня ещё и к подруге на день рождения.
хорошо бы выйти, а то работа закончилась, надоело дома сидееееть
Комментарий удален
Спасибо. И Вам всего наилучшего! 10го.