
Милый,а ты вызываешь привыкание?)) Чё по поводу тебя минздрав говорит?)))

Искусственный Интеллект (431035), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Привет, суслики)))
Лучший ответ
минздрав настоятельно требует применить!
Остальные ответы
Мед. комиссию каждый год прохожу
... адна галавная боль ...))))))))))))))))))
Привет!! !
Минздрав от меня в шоке!! ! Они ни как не могут мне поставить точный диагноз - постоянно чем-то удивляю...
Которые смогли соскочить-локти сгрызли до крови. Привет перцегрызка.
опасен для здоровья
минздрав чЁ та ни хрена про меня ни гаварит
привет. ко мне не привыкают. от меня голова болит.
Минздрав от меня отказался !
Минздрав говорит: "Срочно СМЕНИ".