Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Можно ли накачаться если ты худой?

Ученик (180), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Конечно. Вот программа.

Программа набора мышечной массы для мужчин
Так эта программа рассчитана на увеличение мышечной массы, тренировки будут стрессовыми для организма. Чтобы восполнить весь витаминный и минеральный потенциал организма необходимо принимать витамины, белково-углеводные коктейли, аминокислоты, BCAA и креатиносодержащие добавки. За день выпивайте 2.5-3 литра воды. Если организм обезвожен на 1-2%, сила мышц падает на 10-30%; замедляется мышечный рост. Пресс делается каждый день, комплекс состоит из 3 любых упражнений 4х50.
http://fitnesspoint.ru/massamen
Остальные ответы
конечно. При сбалансированнном питании и тренировках - это реально.
нужно
и мяса ешь по больше
грибы, орехи грецкие
Можно, но очень тяжело и без "химии" никак, но она вредит.... так что решай сам, что тебе важнее
Комментарий удален
Максим Шевцов Мудрец (15084) Хорошо сказано. Многие и за год в сумме 100кг собирают, после чего начинают жаловаться на генетику, хотя дело в отсутствии мозгов и целеустремленности.
упорный труд в зале дает результаты
Эктоморфы тоже люди) Просто придется налегать не только на белок но и на углеводы.
На счет ответа про химию, вы хоть знаете что такое химка ?
Конечно. Все качки на стероидах, а ты можешь иметь просто красивую атлетичную фигуру. Чтобы не казаться худым накачай шею, буквально за 2 недели. Ложишься на кровать спиной, чтобы шея и голова свисала с края, руками давишь шею назад со всей силы. Поднял ее, и со всей силы руками отдавил назад. И так сколько сможешь (у меня 50 раз, после чего даже без рук не могу поднять голову) . Еще по очереди держишь голову рукой сидя, и головой 50 раз влево, меняешь руку - 50 раз вправо, сопротивление чем больше тем лучше. Задние мышци шеи - почти ложишся на пол, головой об край дивана и с силой закидываешь голову назад, вес тела сопротивляется. Шея должна болеть со всех сторон. А вообще любые мышцы требуют нескольких подходов ПО МАКСИМУМУ, после чего 2 дня отдыха. И есть побольше белков (яйца, мясо, фасоль итд) . Поставь себе цель накачаться и получай удовольствие от ощущения усталости)
Комментарий удален