Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему в моем компьютере не отображаются данные 1С по сети.

Гуру (3872), закрыт 6 лет назад
В сети несколько компьютеров с 1С. Мой главный. Сначала включают мой комп, затем остальные. В выходные на другом компьютере печатались накладные за 2012год. Смотрю, в моем их нет. Помогите, что нужно сделать???
Лучший ответ
1. Проверить в Журнале регистрации кто "работал" в выходные, выставив фильтр на даты и предполагаемое время. Найди номера документов и затем искать их уже в Накладных.
Если их напечатали, затем пометили на удаление и затем удалили физически из базы - то смотри следующий пункт.

2. В системе остаются следы работы - кто-заходил, во сколько, какой документ делал, какие регистры двигал. Обычно фиксируется в журнале регистрации автоматически все действия пользователей, если не настроено по другому. Все искать в журнале регистрации.
Комментарий удален
И Гений (56383) Вот и славно :)
Остальные ответы
Печатались из эксель или вводились в базу данных? Если вводились в базу данных ту же, что и у Вас, то они у Вас есть если их после этого не удалили. В журнале регистрации можно посмотреть всю историю действий с этой инф базой. Ещё возможно, что кто то после всего сделал восстановление архивной копии